Как правильно заинтересовать клиента в объявлении о сдаче квартиры в аренду

Люди, работающие в сфере недвижимости, знают где бесплатно разместить объявление о сдаче квартиры. Для многих наших соотечественников доход от аренды составляет значительную часть доходов. А вот как правильно заинтересовать клиента в объявлении о сдаче квартиры в аренду и подобрать быстро адекватных арендаторов, которые будут платить своевременно, разберем в этой статье.

Искать жильцов в свою квартиру — дело хлопотное, если не знать основных правил

Неважно, в каком городе находится жилье — достаточно грамотно написать объявление, чтобы у вас был выбор среди арендаторов. Первое, что нужно сделать — максимально глубоко изучить рынок. На практике это означает, что вам нужно будет просмотреть около 50-60 схожих по району и техническим характеристикам объявление о сдаче квартиры в аренду.

Главное на этом этапе — просматривать именно ваш район и те квартиры, которые совпадают по метражу, этажности и интерьеру. Дело в том, что в различных районах города (особенно, в мегаполисах) стоимость аренды различается. Все зависит от развитости инфраструктуры, престижности района города. Изучая данный сегмент рынка, обратите дополнительно внимание на фотографии, текстовки объявлений, на наличие мебели и техники.

Когда у вас сложилось представление о ценовых рамках и представленных конкурентами условиях, можно приступать к составлению собственного объявления. Запомните, что вы не просто доносите до интересантов информацию — вы продаете услугу (конкретно, аренду жилья). И здесь важно соблюдать правила продающего текста.

Как правильно заинтересовать клиента в объявлении о сдаче квартиры в аренду

“Цепляющий” заголовок и “правильные” фото привлекут внимание сразу

Первое, что видит потенциальный арендатор — это заголовок объявления и пару фотографий из общего количества. Если сделать все правильно, то он заинтересуется и прочитает объявление, а не продолжит листать подборку дальше. Поэтому используйте несколько приемов.

Использование в заголовке слова “ТОРГ”, написанного заглавными буквами, сразу привлечет внимание. Но в этом случае вы должны быть готовы к снижению цены арендной платы. Гораздо эффективнее будет в заголовке красиво обрисовать выгоды жилья. К примеру, если ваша квартира расположена недалеко от центра и окно выходит на парк или пруд, то можно написать “Трехкомнатный оазис в самом центре города”. Закрепите этот заголовок фотографией вида из окна квартиры — тогда объявление точно заинтересует потенциального клиента.

Качественные фотографии квартиры подкрепляют силу ваших слов

Сразу нужно оговориться, что наилучшие фотографии получаются при хорошем освещении и в горизонтальной ориентации. Сделайте фото всех комнат в квартире: кухни, зала, спальни, коридора, санузла, кладовой (если есть). Перед тем, как делать снимки, уберите все личные вещи — пусть будущий арендатор увидит помещения именно такими, какими вы отдадите его в пользование. Не поленитесь и сделайте фото хороших видов из окна, с выгодной позиции снимите фасад дома. Если в вашем доме подъезд уютный и имеет свои особенности, тоже можно разместить такие фото.

Делаем упор на инфраструктуре

Основной упор при описании нужно сделать на развитость инфраструктуры вблизи дома. Если в шаговой доступности есть крупные магазины, метро, остановки общественного транспорта, поликлиники, школы, детские сады — обязательно указывайте их наличие, как правило, о районе в общих чертах будущий жилец уже знает — многие еще до начала просмотра указывают желаемый район города в поле поиска.

А вот уникальные особенности инфраструктуры известны немногим. Особенно, если речь идет об иностранцах, которым необходимо каждый день ездить на работу/учебу. Как и в случае туристической поездки — возможность быстро добраться до нужной части города или без труда приобрести в магазине необходимое, могут стать решающими.

Что нужно обязательно указать в тексте объявления

Учитывая вышеперечисленные особенности, составляем текстовку, в которой обязательно указываем:

● Район и улицу города.

● Количество комнат и их метражность.

● Тип санузла (совмещенный или раздельный, ванна или душевая кабина).

● Этажность и наличие лифта (для высотных домов).

● Планировку (семейным людям больше нравятся раздельные комнаты).

● Материал, из которого построен дом и год постройки.

● Метражность кухни и инженерные коммуникации (электро- или газовая плита, наличие водонагревателя).

● Отметьте оснащенность квартиры кабельным телевидением, приборами учета (газ, свет, вода), интернетом, телефоном, техникой.

● Укажите срок, на который планируете сдать жилье.

● Если есть какие-то индивидуальные пожелания (без детей, без животных, к примеру) — это тоже нужно обязательно упомянуть сразу, чтобы не терять время впоследствии.

Наличие уникальных особенностей (зона отдыха неподалеку, историческая ценность дома) указывается по желанию. Но это может стать дополнительным плюсом к вашему описанию.

В завершении хочется оградить от частых ошибок будущих арендодателей. Избегайте приукрашивания действительности, ведь какими бы красивыми ни были фото и текст, при осмотре все равно будет видна истинная картина. Указывайте приемлемую стоимость — даже жилье в центре мегаполиса по космической цене будет невостребованным.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Всё о сварке и сварочном оборудовании
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для вашего удобства сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Политика конфиденциальности