Шариковые каретки

Сегодняшний наш обзор посвящен очень небольшой и одновременно просто необходимой детали. Речь идет о каретке!

Каретка бывает двух типов: шариковая и роликовая. Уменьшение затраты энергии на перемещение каретки осуществляют методом изготовления этого блока из легких металлов. Обычно таким металлом выступает алюминий, ввиду своих особых физических свойств. От конструкции каретки зависит уровень проводимых распилов.

Направляющие рельсы и шариковые каретки фирма «Rexroth» производит с таким уровнем точности, что каждый элемент является взаимозаменяемым. Вы прямо сейчас можете купить линейную каретку для своего использования. Таким образом, можно выбрать любую комбинацию в пределах любого класса точности. Это обеспечивает уникальность материально-технического обеспечения производства высшего уровня в любой точке мира. Каждый элемент может быть отдельно снят и положен на хранение на склад.

На направляющем рельсе в качестве базовой поверхности могут быть использованы обе нижние боковые плоскости.

Высокопрецизионные шариковые каретки BSHP

  • Высокопрецизионная технология
  • Высокопрецизионные шариковые каретки BSHP оснащены запатентованной зоной входа в рабочую и в зону
  • рециркуляции, которая адаптирована индивидуально к рабочей нагрузке шариковой каретки.
  • Эта технология минимизирует колебания сил трения и улучшает точность хода в сравнении с обычными
  • шариковыми рельсовыми направляющими.
  • Повышенные допустимые динамические нагрузки и допустимые моменты.

Шариковые каретки

Особенности шариковой каретки

Элементом качения шариковой каретки является стальной шарик, движущийся по плоским направляющим.

Данный тип каретки требует тщательного технического обслуживания и контроля состояния направляющих, поэтому необходимо постоянно проверять состояние направляющих и очищать их.

Сами направляющие каретки подвержены интенсивному износу при попадании пыли и грязи в сепаратор (обойма, которая держит шарики), пыль начинает коксоваться, впоследствии каретка будет «скакать», а также на шариках создаются «бороздки», каретка начинает стучать и медленно работать.

Особенности роликовой каретки

Роликовая каретка форматного станка KDT

Элементом качения роликовой каретки является стальной ролик большого диаметра, движущийся по закаленным цилиндрическим направляющим.

Каретки роликового типа конструкции практически не требуют своего технического обслуживания. Достаточно всего один раз в неделю протирать цилиндрические направляющие.

При потере самого ролика, можно его приобрести, и установить в каретку, в отличие от шариковой конструкции каретки, при износе шариков, необходимо менять всю каретку целиком, а это затратно.

Каретка оснащена специальным пружинным демпфером, который не отталкивает каретку в обратном направлении с помощью пружинного механизма, тем самым защищает станок от ударов и снижает вероятность ухода «диагонали».

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Всё о сварке и сварочном оборудовании
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для вашего удобства сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Политика конфиденциальности